Домашняя Видео обзоры

По самым выгодным ценам

ВЫБРАТЬ РОБОТ ПЫЛЕСОС

Xiaomi Mi

Xiaomi roborock S50

ILIFE V7

ILIFE V7S PRO

ILIFE V5

ILIFE V5S Pro

© 2021 RobotVacuum.eu - All Rights Reserved

Ilife V7 Xiaomi Mi 1 Ilife V7S Pro

ILIFE A6

ILIFE A4S

ILIFE V7

Робот пылесос Chuwi ILIFE V7 описание



Робот пылесос ILIFE V7 станет вашим любимым помощником по дому. Стильный синий цвет и эргономичный дизайн впишутся практически в любой интерьер. Простая и функциональная модель даст фору любому «навороченному» роботу-пылесосу. Вы удивитесь, когда узнаете, какой он «работяга» - даже убирая каждый день, он все равно будет находить пыль или мусор.


Чтобы начать пользоваться этим чудом техники вы можете даже не открывать инструкцию. На самом агрегате есть всего одна сенсорная кнопка – включения режима работы и выключения, на дне также есть кнопка выключения питания. Кнопки на пульте управления отмечены картинками – вы легко поймете как отправить робот на базу или включить работу по кругу. Если вы предпочитаете управлять роботом с телефона, то можете установить специальное приложение (существует для Android) APP Bluetooth Remote Control. Робот пылесос айлайф V7 может работать на следующих режимах: автоматическая работа пылесоса, работа по периметру, работа по кругу, работа по заданному расписанию.


Перезаряжаемая литиевая батарея емкостью 2500 мАч позволяет работать на протяжении очень длинного промежутка времени. Такая емкость батареи дает возможность без подзарядки убрать площадь до 150 кв.м. То есть, например, в однокомнатной квартире площадью 50 кв.м. ваш робот пылесос ILIFE V7 сможет навести порядок без подзарядки несколько раз. Для ежедневной легкой уборки одной комнаты площадью 15 кв.м. вполне достаточно 15 – максимум 30 минут работы в «свободном» режиме. Если вы хотите сэкономить время или вам нужно целенаправленно убрать определенный участок, воспользуйтесь дистанционным пультом управления для навигации пылесоса. Для полной подзарядки батареи требуется всего около 2 часов. В первый раз вы заряжаете робот от кабеля, последующие на базе.


Система OBS позволяет очищать даже углы комнаты. Очень глубоко в угол робот все же не доберется, но выступающая вращающаяся щетка позволяет чистить углы и периметр достаточно хорошо. Сенсор на передней панели срабатывает на крупные препятствия и робот пылесос замедляет ход, чтобы объехать их. С такими возвышениями как ковер, небольшой плавный порожек робот справляется легко, но может застрять на стационарной сушилке для вещей. На ковре с высоким ворсом он немного буксует, по ковровой дорожке ездит очень легко.


Уровень шума достаточно низкий - 50дБ. Уснуть в комнате с работающим роботом пылесосом вы вряд ли сможете, но если фоновый шум вас не смущает, то можно оставить его за закрытой дверью. Однако если у вас на полу будут лежать детские игрушки или другие небольшие предметы, то робот часто будет на них наезжать, а самые мелкие и заглатывать, также как накручивать провода на вращающуюся щетку. Вообще убирает робот пылесос по определенному собственному алгоритму, если не задано иное.


Несмотря на небольшой объем мусоросборника – 0.3 л, его достаточно, чтобы сделать как минимум один цикл уборки. В мусоросборнике установлен НЕРО-фильтр и сетка; стоит нажать на верхнюю крышку робота и у вас сразу будет к нему доступ. Контейнер легко достается и очищается. Мусор в него можно собирать долго, но в таком случае, когда вы соберетесь его почистить, половина может высыпаться, при изъятии из пылесоса. Также иногда нужно очищать вращающуюся щетку, т.к. на нее наматываются длинные волосы. Проще всего ее достать и вдоль щетки пройтись ножницами, так вам не нужно будет распутывать волосы. Поддев чем-то острым (например отверткой) можно вынуть небольшое колесико, которое вращается на 360 градусов, в его пазы также забивается мусор. Как небольшой бонус есть платформа для влажной уборки. Не то, чтобы она сильно помогает, но можно намочить тряпку и освежить небольшую площадь. Как вариант – распылить воду либо средство для мытья пола, а робот разотрет эту жидкость по полу. На ковре со шваброй пылесос не сможет ездить.


Базу робота пылесоса нужно устанавливать у стены, чтобы впереди было свободное пространство около 2 метров и по 1 метру по бокам. Если отправлять робот на базу кнопкой «Дом» из другой комнаты, то бродить он будет очень долго, хотя и в этой же комнате может блуждать (в это время он не пылесосит!). Поэтому рекомендуем подвести его поближе к базе, чтобы отправить на нее в автоматическом режиме. Если вы просто его перенесете и поставите на базу, и он станет не очень ровно, то через пару минут он сам «перепаркуется».


Робот пылесос может подавать вам определенные сигналы, например звуковые: 1 звуковой сигнал: проверьте колесо и щетку; 2 сигнала: очистите сенсорный датчик и проверьте бампер; 3 сигнала: переместите робот на открытое пространство и перезагрузите его; 4 звуковых сигнала: проверьте вращающуюся щетку. Также сенсорная кнопка меняет цвета: красный – ошибка, желтый зарядка, зеленый – готов к работе / работает. Поставляется с европейской вилкой или же в комплекте с переходником по запросу.

Основные характеристики


Chuwi ILIFE V7 отзывы пользователей


 «Плюсы:

Отличное качество.

Хорошая мощность.

Тихая работа.

Легко менять запасные части.

Фильтры довольно хорошие и легко моются, запасные части дешевые

Минусы:

Пульт бесполезен... как и приложение Bluetooth.

Робот не поднимается на мой самый высокий ковер.

Через некоторое время шум немного увеличился.»


«Плюсы:

Невероятный срок службы батареи. Работает более 3 часов. У меня дома 3 кота и мне нужно убирать несколько раз в неделю. Этот маленький робот выполняет всю работу и делает ее хорошо.

Лучшее соотношение цена / качество

Минусы:

Было бы хорошо, чтобы были механизмы для очистки углов, но я знаю, что это сложно сделать.»


«Плюсы:

Он может работать на всех типах пола, таких как дерево / плитка / мрамор / тонкий ковер. Робот пылесос айлайф V7 не предназначен для замены обычного пылесоса, но он отлично справляется с чисткой твердых полов, собирает крошки из-под шкафов и подметает два наших ковра (оба с очень коротким ворсом). Я включаю его, когда прихожу домой.

Минусы:

Он отлично работает на обычном ковре, но если у вас есть ковры с длинным ворсом, может застрять на нем. Или работает немного медленнее, и я предполагаю, что в это время заряд батареи расходуется больше.»


«Люблю его! Мне больше не нужна жена, чтобы убирать мой дом!

Плюсы:

Отлично работает на ковре!

Есть подвижный бампер!

Тихий, вы можете спать, пока робот пылесос убирает

Идеальный размер

Выглядит привлекательно

Отлично убирает

Хорошая батарея

ILIFE v7 Pro работает в 10 раз больше, чем мой обычный пылесос

В 99% случаев находит путь на базу (даже если она стоит в другой комнате)

Легко исправить ошибки

Минусы:

Мусоросборник. Мелкая пыль легко выпадет, когда вы чистите мусоросборник.

Сильно ударяется о предметы (после 1 месяца использования).

Вращающаяся роликовая щетка всегда забивается человеческими волосами и пылью, ее трудно почистить.

Тряпка застревает на ковре (просто снимите ее и проблема решена)

Расписание удаляется / не работает, когда у робота была ошибка

Датчик против падения с высоты не заслуживает доверия! будьте осторожны с этим!

Европейский адаптер не очень надежный.»

Home Video Tutorials

The Best Prices

CHOOSE VACUUM CLEANER

Xiaomi Mi

Xiaomi roborock S50

ILIFE V7

ILIFE V7S PRO

ILIFE V5

ILIFE V5S Pro

© 2019-2021 RobotVacuum.eu - All Rights Reserved

Ilife V7 Xiaomi Mi 1 Ilife V7S Pro

ILIFE A6

ILIFE A4S

ILIFE V7

Robot vacuum cleaner Chuwi ILIFE V7 review



ILIFE V7 robot vacuum cleaner will help you to take care of a pretty thankless job. That along is a good reason to consider one. Trendy blue color and ergonomic design would match almost any interior. A simple and functional no-frills model of robot vacuum for the price. This "hard performer" would surprise you with its productivity - even in every day cleaning, it will find a dust, hairs and other debris.


Forget about manual at all, to start this go robo technology you need one finger lift. The device has one and only one touch button - ON the cleaning mode and OFF it. Underneath you will find a button to switch on/off the power. The remote control buttons goes with images, so you can easily understand which one sends a robot to the charge dock or makes it run across the same place multiple times. If you want, your robot vacuum can be programmed and controlled remotely using your smartphone, just install an app (for Android) APP Bluetooth Remote Control. The robot ILIFE V7 uses several cleaning modes: automatic cleaning, work on perimeter, work on the same place multiple times (circle work), programmed work.


Note on battery life: rechargeable lithium battery with the capacity of 2500 mAh allows the robot to run for a very long time before requiring a recharge. The capacity of the battery enough to start the cleaning cycle and runs the living area of 150 sq. m. before it needs to be docked. That, for example, ILIFE V7 can run one-room apartment with a living area of 50 sq.m. several times in a normal cleaning mode before requiring to recharge. To tackle one room of 15 sq.m. on a standard cleaning mode you can look for something in 15 maximum of 30 minutes while robot works in a "free" mode. If you want to save time or you need to send the cleaner on a certain area, use the remote control to navigate the vacuum cleaner. To charge the battery to full it only takes 2 hours. In first use you charge the robot from the cable, the subsequent use - on the charging dock.


Due to the OBS system robot can dispose the dust by reaching every single corner of the room. The robot may not reach deep down in the corner, but the protruding rotating brush enters the corners where it possible and cleans the perimeter of the room well. The sensor on the front bumper detects large obstacles and the robot vacuum slows down approaching them for maneuver on the future pass. It runs easily on a carpet, passes through a smooth doorsteps, but can get stuck facing the stationary cloth dryer. On a carpet with a high pile, it slips a little, while runs very easily on the low pile carpet.

 The robot runs quietly, only 50 dB noise level. You hardly find yourself sleeping when the robot runs to clean the room, but if the background noise does not bother you, leave the vacuum cleaner behind a closed door. Please note, the robot may run through small objects as you leave children's toys or other small parts lying on the floor. If they sucked up, small objects get into the dust tank, while wires bound onto the rotating brush, so that they can be easily damaged. Unless being programmed, the robot vacuum runs standard mode.


Despite the small volume of the dustbin - 0.3 l, this capacity is enough to operate at least one cleaning cycle. Dust bin come equipped with filter and the grid; you need to press the top hood to open the bin and simply eject it. The dust bin is easy-to-remove and clean. Dust can be collected in the bin during several cleaning cycles, but in that case, when eject the bin to empty into the nearest garbage can, don't throw dirt on the floor. Periodically it is recommend to clean the rotating brush - to clean it from the bound hair just cut them along the clearing brush. Having poked something sharp (for example a screwdriver), you can dig out a small rotating wheel to clean, because the dust may clogged up the it grooves. As a small bonus, the robot comes equipped with the platform for wet cleaning. With that tool you can use wet cloth to refresh a small  living area. To note here, the robot can wipe the floor with the wet platform after you pour some water or a detergent to wash it. It could not run on the carpet with wet platform installed.


Place the charging dock near the wall, so that to keep enough free space in front of it- around 2 metres, and from both sides – around 1 meter. If you send a robot to the dock by pressing the "Home" button on the remote control from another room, it will be wandering for a long time while arrive there, although it can wander in the same room (at the time it does not operate in a cleaning cycle!). That's why we recommend you to bring it closer to the charging dock and send it there in an automatic mode. If you translocate robot and place it on the dock manually, it will adjust itself automatically and seat for recharging properly in a couple of minutes.

Robotic vacuum can send you certain signals, for example, with sound signals:

1 beep: check the roller wheel and brush;

2 beeps: clean the sensor and check the bumper;

3 beeps: move the robot to the open space and restart it;

4 beeps: check the rotating brush.


Also, the touch button can change the light indicator: red - error, yellow  - in charge, green - ready to use / work. Comes with European plug or with adapter on request.

Main features


Chuwi ILIFE V7 customers reviews

"Pros:

The vacuum  runs and does it work very well. It runs randomly according to its cleaning pattern, and thanks to the capacity of the battery it vacuum my 3-room apartment before it runs out of juice. Almost every day it sucks up dust from nowhere.

 Cons:

 The standard price emptying your wallet.

 No HEPA filter"


 "Pros:

 It's a wonderful device, I've been using it for about one year and a half. I have 2 cats, and it deals with pet hair well. So, I enjoy the way it runs and rely on it.

 Cons:

 Not found yet."

 

"Pros:

 Super quiet, intelligent, easy to use. I have another well known brand robotic vacuum, which I paid more, but ilife v7 does not concede it.

 Cons:

 Doesn't have a "barrier wall"

 

"Pros:

Robotic vacuum  ILIFE V7 would exceed your expectations for a no-frills model. Long battery life in the automatic mode. Cleans perfectly.

 Cons:

 The application is only available in Chinese.

 The plug comes with a European adapter, it would be great to purchase it with a European plug modification."


"Pros:

Simple and easy to use. Runs and disposes the dust perfectly, especially helps me to deals with cat hair, collects the debris everywhere. Easy-to-remove dust bin, you can simply eject it and clean. Use a standard vacuum cleaner in a minimum. It's not very noisy, but I could not asleep while it runs. Do not forget to pack your wires and other cables, because being sucked, the brush bound it so hard, that it can be damage.

 Cons:

No cons for this model, but I realized that the "barrier wall" option would work with my space."

BUY IT